Онлайн проверка соответствия объектов размещения и его номеров обязательным требованиям на категории "без звезд", 1*-5* «Положения о классификации гостиниц» ПП 1860 предназначена:
1) для предварительной самооценки объекта размещения отельерами,
2) для экспертной оценки при классификации объектов размещения,
3) для проверки туристами соответствия объекта размещения присвоенной категории
Онлайн анкеты проверки соответствия
для номеров 1-й категории и гостиниц "без звезд" и 1*-5*.
БЕЗ ЗВЕЗД >>проверить>>
ОДНА ЗВЕЗДА >>проверить>>
ДВЕ ЗВЕЗДЫ >>проверить>>
ТРИ ЗВЕЗДЫ _>>проверить>>
ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ _>>проверить>>
ПЯТЬ ЗВЕЗД _>>проверить>>
1) данные объекта;
2) обязательные требования к номеру (ответы на выбор по меню);
3) обязательные требований к объекту (ответы на выбор по меню);
4) данные заполнившего анкету (по желанию).
Справки: +7-988-509-22-44
--------
ОО ЗПП "Курортный Крым" оказывает содействие онлайн и оффлайн отельерам, экспертам, турфирмам, а также туристам (онлайн), в проверке гостиниц на соответствие обязательным требованиям присвоенной категории "без звезд" и 1*-5*.
ОО ЗПП "Курортный Крым" аккредитован Минэкономразвития РФ по классификации гостиниц. Аттестат аккредитации №АА-010-2023 до 20 марта 2026 года.
Согласно ФЗ 2300-I "О защите прав потребителей" ст. 4 п.5. "Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям"
----------------
Краткое описание.
"Проверка на "звезды" создана ОО ЗПП "Курортный Крым" - объединением граждан по защите прав потребителей по итогам вебинара Ротуризма для экспертов и аккредитованных организаций по классификации гостиниц 31.08.2022.
"Проверка на "звезды" предназначена для достижения цели классификации, указанной в "Положении о классификации гостиниц", утвержденном Постановление Правительства № 1860 от 18.11 2020 п. 2 "предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц, присвоенным категориям (звезд)".
а также в соответствии ФЗ 230-I "О защите прав потребителей" ст.4 п 5 " Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям"
Проверка соответствия присвоенной категории "звезд" осуществляется путем заполнения АНКЕТЫ КАЧЕСТВА на портале www.kurortexpert.com
Проверка "звезд" возможна для любого из классифицированных объектов размещения Крыма (более 1 200) и России (более 20 000).
Не классифицированные объекты размещения можно оценить на соответствие требованиям категории "без звезд", 1*-5*для ориентировочного понимания уровня качества.
Так же все объекты размещения могут получить категорию "звездности" по Системе добровольной сертификации "Система распределенной звездности" (СДС СРЗ) для информирования потребителей и рекламы на официальном сайте объекта размещения, а также на порталах агрегаторов и туроператоров.
Более 4800 объектов размещения Крыма предварительно оценены по СРЗ* на портале www.kurortexpert.com
Более 200 объектам выдано Свидетельство категории "звездности" СРЗ*
---------------
"Проверка на "звезды" является продолжением реализации выигранного ОО ЗПП "Курортный Крым" Президентского гранта 309/2016-1: "Защита социально-экономических прав трудящихся на достойные и качественные отдых, оздоровление и лечение в Крыму".
Проект "Проверка гостиниц на "звезды " туристами" реализуется на портале волонтеров DOBRO.RU для приглашения волонтеров "тайным гостем".
Персональные данные, добровольно указываются участниками анкетирования в анкетах и предназначены только для контактов с организаторами опроса, не публикуются и не распространяются согласно N 152-ФЗ "О персональных данных".
Участники анкетирования имеют возможность бесплатной регистрации и участия в программе "В тренде" - кэшбэк от гостиниц и предприятий туриндустрии до 30%.
ОО ЗПП "Курортный Крым"
+7988 5092244
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.*
===================
"Проверка на "звезды" по инициативе
объекта размещения.
Экспресс-оценка соответствия объектов размещения и их номеров непосредственно на объекте, а также проверка соответствия информации об объекте на официальных сайтах гостиниц или турфирм обязательным требованиям присвоенной категории "звезд" проводится ОО ЗПП "Курортный Крым" - объединение граждан по защите прав потребителей по заявке или при независимом мониторинге на основании ФЗ 2300-I "О защите прав потребителей" ст. 4,8,10,45,46,
В случает соответствия гостиницы требованиям "Положения о классификации" ПП*1860 по итогам "Проверки на "звёзды" выдается Свидетельство "Соответствует присвоенной категории "звезд" от ОО ЗПП "Курортный Крым" для использования отельерами и турфирмами в рекламе и информации.
Подробности по запросу
+7988 5092244
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В случае не несоответствия объекта размещения и/или его номеров обязательным требованиям присвоенной категории "звезд" ОО ЗПП "Курортный Крым" оказывает следующие услуги:
1. Бесплатные консультационные услуги отельерам, турфирмам, туристам
по экспресс-проверке гостиницы.
2. Услуги в подготовке претензии туристов к гостинице о возмещении ущерба и морального вреда
(ФЗ 2300-I ст. 12, 13, 15, 29, 45;
(платно)
2.1 В случае отказа гостиницы в удовлетворении обоснованной претензии туриста:
- в подготовке обращения туриста в гос.орган по туризму
(ФЗ 2300-I ст. 42_3, ст. 45, ПП*1860 п.32-34);
- в подготовке обращения туриста в Роспотребнадзор
(ФЗ 2300-I с.42_1, ст. 45, ПП*1860 п. 33);
(платно)
2.2. При участии коллегии адвокатов "Последний дозор" (Москва) оказываются услуги
- в подготовке судебных исков туристов (ФЗ 2300-I ст. 45)
- участие адвоката в заседании суда (ФЗ 2300-I ст. 45, 46)
(платно)
ФЗ 2300-I "О защите прав потребителей"
Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей.
1. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством .. организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.
2. В целях реализации права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей орган государственного надзора осуществляет формирование и ведение открытого и общедоступного государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг) в порядке, установленном Правительством РФ.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар (оказать услугу см. ), который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требования
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей,
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора:
- сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),
- правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
Статья 42_1. Полномочия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты прав потребителей
2. В целях содействия защите прав потребителей органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрабатывают региональные программы по защите прав потребителей и оказывают содействие органам местного самоуправления и общественным объединениям потребителей (их ассоциациям, союзам) в осуществлении ими защиты прав потребителей.
Комментарий к статье 42_1
Статья 42_3. Подача и рассмотрение обращений потребителей
1. Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.
2. Обращение потребителя может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта органа государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ либо органа местного самоуправления (в субъектах РФ - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с использованием официального сайта органа местного самоуправления в случае, если это предусмотрено законами субъектов РФ - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)
2. Общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) для осуществления своих уставных целей вправе:
- участвовать в разработке обязательных требований к товарам (работам, услугам), а также проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
- проводить независимую экспертизу качества, безопасности товаров (работ, услуг), а также соответствия потребительских свойств товаров (работ, услуг) заявленной продавцами (изготовителями, исполнителями) информации о них;
- осуществлять общественный контроль за соблюдением прав потребителей
- и направлять в орган государственного надзора и органы местного самоуправления информацию о фактах нарушений прав потребителей для проведения проверки этих фактов и принятия в случае их подтверждения мер по пресечению нарушений прав потребителей в пределах полномочий указанных органов,
- участвовать в проведении экспертиз по фактам нарушений прав потребителей в связи с обращениями потребителей.
- распространять информацию
- о правах потребителей
- о необходимых действиях по защите этих прав,
- о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг),
- а также иную информацию, которая будет способствовать реализации прав и законных интересов потребителей.
Публикуемые общественными объединениями потребителей (их ассоциациями, союзами) результаты сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг) не являются рекламой;
- вносить в федеральные органы исполнительной власти, организации предложения о принятии мер по повышению качества товаров (работ, услуг)...,
- вносить в органы прокуратуры и федеральные органы исполнительной власти материалы о привлечении к ответственности лиц, осуществляющих производство и реализацию товаров (выполнение работ, оказание услуг), не соответствующих предъявляемым к ним обязательным требованиям, а также нарушающих права потребителей, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обращаться в органы прокуратуры с просьбами принести протесты о признании недействительными актов федеральных органов исполнительной власти, актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления, противоречащих законам и иным регулирующим отношения в области защиты прав потребителей нормативным правовым актам Российской Федерации;
- обращаться в суды с заявлениями в защиту прав потребителей и законных интересов отдельных потребителей (группы потребителей, неопределенного круга потребителей);
- участвовать совместно с органом государственного надзора в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг).
Комментарий к статье 45
Статья 46. Защита прав и законных интересов неопределенного круга потребителей
Орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.
================