ПОРТАЛ СРЗ*
БОЛЕЕ 5200 ОБЪЕКТОВ КРЫМА
С ОЦЕНКОЙ ПО
РАСПРЕДЕЛЕННОЙ
"ЗВЁЗДНОСТИ" СРЗ
Директор
Александр
Бурдонов
+7 988) 509-22-44
Телеграмм / WhatsApp
turexpertiza@mail.ru
-----------------------
ОПИСАНИЕ СРЗ* - VIII. Методика и критерии
Содержание материала
VIII. МЕТОДИКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
НА КАТЕГОРИИ ЗВЕЗДНОСТИ ПО СРЗ*
В «Системе распределенной звездности» установлены четыре уровня детализации
описания и оценки характеристик и услуг объекта размещения по СРЗ*
1-й уровень детализации
определены шесть уровней общей категории "звёздности " от 0* до 5*,
определяемых по значениям категорий распределенной "звездности",
с добавлением знака (+/-) по алгоритму "суммирования" значений категорий распределенной "звёздности" номеров*, питания* и инфраструктуры*
2-й уровень детализации
определены шесть уровней "звёздности" от 0* до 5* для каждой из пакетов распределенных характеристик, наиболее влияющих на ценообразование и конкурентное преимущество:
4-х основных: расположение:, номера*, питание*, инфраструктура*
2-х дополнительных в инфраструктуре: оздоровление*, озеленение*
3-и вспомогательных: безопасность*, пляж*, историчность*
которые определяют общую категорию и определяют знак (+/-) к общей категории "звёздности" СРЗ* по алгоритму "суммирования"
2.1. Значения общей категории звёздности по СРЗ определяются:
а) По категории Номера (N)
определяется значение общей категории "звездности" для всех типов объектов размещения, кроме отдельных вариантов для здравниц с лицензией МЗ и детских лагерей.
б) По категории Лечения (Л) для здравниц с лицензией МЗ.
в) По усредненной категории Инфраструктуры (И) для детских лагерей.
2.2. Указание знака (+/-) дополнительно к общей степени "звёздности" от 0* до 5* , определяется в первом приближении по соотношению значений категорий:
N - номера
П - питания
И - инфраструктуры
Л - лечения
2.2.1. Для гостиниц, отелей, миниотелей, гостевых домов, пансионатов, баз отдыха и пр. значение и общей категории и знак (+/-) определятся относительно значения категории "звездности" Номера (N)
Условие => Общая кат (N) и знак (+/-)
(N+П+И) / 3 = N => N нет знака
(N+П+И) / 3 < N => N знак (-)
(N+П+И) / 3 > N => N знак (+)
2.2.2 Для детских лагерей
значение и общей категории и знак (+/-) определятся относительно значения категории "звездности" Инфраструктуры (И):
(N+П+И) / 3 = И => И нет знака
(N+П+И) / 3 < И => И знак (-)
(N+П+И) / 3 > И => И знак (+)
2.2.3 Для здравниц с лицензией МЗ
значение и общей категории и знак (+/-) определятся относительно усредненного значения категории "звездности" Лечения:
(N+П+И+Л) / 4 = Л => Л нет знака
(N+П+И+Л) / 4 < Л => Л знак (-)
(N+П+И+Л) / 4 > Л => Л знак (+)
3-й уровень детализации - оценка качества по СРЗ*
ПАСПОРТ-АКТ объекта размещения с ключевыми характеристиками и услугами обобщенно определяющими категории распределенной степени "звёздности
при получении "СВИДЕТЕЛЬСТВА ЗВЁЗДНОСТИ СРЗ".
Определение значения ключевых (критичных) критерий по которым определяются категории "звездности" для каждого пакета характеристик распределенной "звёздности", имеющие значения в соответствии с указанными основными признаками (ниже сокращенно)
3.1. "Звездность" РАСПОЛОЖЕНИЯ
(0* - 2*) – удаленное или неудобное расположение, снижающие стоимость относительно расположения 3*.
3* – удаление от центра до 10-15 минут шагом или машиной,
(4* - 5*) – 1-2 линия или центр, удаление до 5 минут шагом, для загородных 5 минут машиной от границы города
3.2. "Звездность" НОМЕРОВ
0* – все удобства на территории, минимальный комфорт,
(1-2*) – не высокий уровень комфорта (эконом, турист), снижающий стоимость относительно стандартного номера 3*
3*+ – "стандарт" (бизнес, комфорт) с удобствами в номере и кондиционером
(4*-5*) – повышенный комфорт, привлекательность (VIP) и доп. стоимость относительно номера категории "стандарт" 3*
3.2.1.
0* – удобства на территории, в номере: кровать, стол, стул, тумбочка;
1* – удобства на этаже (туалет, умывальник, душ) в номере возможны: умывальник, унитаз;
2* (-) – удобства (умывальник, туалет, душ) на блок или на дом,
- в номере телевизор и холодильник не обязательно или за отдельную плату,
- номера по качеству - средние и удовлетворительные.
2* – удобства в номере (умывальник, туалет, душ)
- телевизор и холодильник обязательно или за отдельную плату,
- номера по качеству - средние и хорошие.;
2* (+) – удобства в номере, качество номеров отличное, но без кондиционера
3* – СТАНДАРТ -1 комн. все удобства в номере: обязательно кондиционер (t-/+),
- номера хорошие, интерьер и мебель - стандарт,
- уровень и качество номеров и удобств в номере хорошие;
3*(+) – стандарт повышенный, в т.ч. с кухонным уголком.
- уровень и качество номеров и удобств в номере отличное на евроуровне 3*
4* – 1,5 комн. (полулюкс, делюкс, супериор, студио)_
- увеличенный размер номеров, выделенная зона отдыха с креслами
- расширенное дополнение в номерах: эл.замки, халаты и тапочки, WiFi,
- интерьер и мебель - качество хорошее и отличное, дизайн стильный;
4*(+) – 2 комн. (люкс),
5* – 2-3-комн. номера: люксы, апартаменты, дуплекс, пентхаус
- большой и очень большой размер номеров,
- наполнение в номерах максимальное
- интерьер и мебель - эксклюзивного дизайна.
3.3. "Звездность" ПИТАНИЯ
0* – отсутствие
1* – буфет, кафе рядом (до 50 метров)
2* – кафе, столовая на объекте, не высокого уровня услуги снижающие стоимость относительно стандарта 3*.
3* – СТАНДАРТ- шведская линия, кафе или ресторан, аля-карте,
(4* - 5*) – отличная кухня, привлекательность и дополнительная стоимость.
3.3.1.
0* - нет питания, нет ничего на территории или рядом;
1* - буфет, нет питания в стоимости, кафе рядом (до 50 метров);
2* - кафе или столовая, питание в стоимости, завтрак или 3-х разовое, комплексное меню с ограниченным выбором.
3* - СТАНДАРТ - шведский стол, свободное меню в кафе или ресторане, ресторан первой категории, подача в номера, дополнительно кафе или бары;
4* - ресторан высшей категории, несколько типов кухни;
5* - ресторан категории люкс, круглосуточная кухня любых стран и народов мира, круглосуточная подача в номера.
3.4. "Звездность" УСЛУГ сервиса и инфраструктуры.
0* – отсутствие
1* – минимальный набор услуг
2* – не высокий уровень и объем услуги,
3* – необходимо и достаточно для комфорта и бизнеса,
(4* - 5*) – привлекательность и дополнительная стоимость
3.4.1.
0*- нет услуг, кроме обязательных по сертификату безопасности,
1* - мелкие услуги на объекте или рядом
2*- неохраняемая автостоянка, для детских медпункт, спорт-площадки
3* - бассейн, охраняемая автостоянка, напрокат утюг и другие услуги сервиса , персонал одет в форменную одежду частично
4* - WiFi интернет, банкетный и конференц зал, игровой зал, бизнес-центр, спортивно-оздоровительный центр, парикмахерская, салон красоты, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, стирка, глажение, и чистка одежды и т.п., персонал одет в форменную одежду распределенную по службам.
5* - разнообразие услуг и инфраструктуры большое, услуги очень высокого качества и позволяет жить с высоким уровнем обслуживания, не выходя за территорию.
3.5. "Звездность" услуг ОЗДОРОВЛЕНИЯ (и лечения)
0* – отсутствие,
1* – минимальный набор услуг
2* – не высокий уровень и объем услуги,
3* – необходимо и достаточно для оздоровления, реабилитации
4* – расширенный набор и повышенный комфорт услуг привлекательность,
5* – оздоровления, реабилитации, лечение высокого уровня,
3.6. "Звездность" ОЗЕЛЕНЕНИЯ
Критерии отсутствие или не высокого уровня озеленения снижающие
повышающие стоимость стоимость относительно стандарта 3*.
0* – нет
1* – озеленение вокруг, небольшое
2* – сквер на территории,
3* – парк, лесопарк на территории или или рядом (до 50 метров)
4* – парк исторический
5* – парк-памятник, гос.значения, ООПТ, ОКН
4-й (максимального) уровня детализации оценки качества
эл. Паспорта объекта размещения отдельно по расположению*, номерам, питанию*, инфраструктуре* и ее составляющим на странице-кабинете каждого объекта размещения на официальном портале СРЗ www.kurortexpert.com с подробной детализации характеристик и услуг объекта, распределенных по типам услуг.
- Подробности
- Автор: burdonov
- Категория: Главное меню
- Просмотров: 23639