Печать
  Независимая оценка качества характеристик и услуг
  объектов размещения и туриндустрии
   Мониторинг проводится общественной организацией
 "Объединение граждан по защите прав потребителей "Курортный Крым"

1. Мониторинг качества услуг объектов размещения и туриндустрии осуществляется: 
- потребителями самостоятельно по шаблонам онлайн анкет проверки соответствия гос. "звездам", 
- анкетированием и интервьюированием потребителей (туристов) на объекте размещения,
- анкетированием и интервьюированием фокус-групп профессионалов туризма,
- оценка экспертами, в т.ч.  по данным официальных сайтов,
- проверка "тайный гость".

2. При этом оценивается (подтверждается, уточняется):
- соответствие объекта размещения присвоенной категории гос. "звезд",
- усредненный уровень субъективных восприятия и оценки туристами качества и соотношения цены и качества (в баллах от 1 до 5 по репрезентативный выборке),
- уровень качества услуг по объективным параметрам в категориях "Системы распределенной звёздности"  (СРЗ*)
- расчетная (рекомендуемая, рейтинговая) цена (ЦР*),  соответствующая оценке качества по СРЗ* по формуле "цена/качество" СРЗ* © А. Бурдонов
- соотношения фактической цены (ФЦ*) и качества,  выраженного в  РЦ* СРЗ*,
- туриндекс - коэффициента  качества курорта,  определяющего разницу стоимости услуг однотипного отдыха на разных курортах в зависимости от оценки  туристами характеристик инфраструктуры курорта по > 20 параметрам.

3. По результатам мониторинга:

4. Результаты мониторинга отражаются в описании объекта на его странице на портале www.kurortexpert.com,

5. Примеры:
- ТВ ролик
о том как проводится анкетирование по оценке туристами объекта размещения (см. с 4'50") и инфраструктуры курорта
см. https://www.youtube.com/watch?v=kU7gX2GoajQ 
- Результаты маркетингового исследования и мониторинга качества более 40 крымских курортов
в 2012 году в сравнении с 2002 см. http://expertresort.ru/monitoring-kachestva-kurortov

 6. Пример  анкеты опроса туристов

Анкетирование туристов (стр. 1)  Анкетирование туристов (стр. 2)

Анкетирование туристов (стр. 1)

Анкетирование туристов (стр. 2)


7. Некоторые результаты мониторинга по соотношению цена/качество в 2012

 
8. Статья к вопросу о проведении анкетирования силами самого объекта размещения см.  "Составляем и анализируем анкету гостя"

Категория: Мониторинг
Просмотров: 8518