Объекту размещения для прохождения независимой экспертной оценки
методом обратной связи от потребителей-туристов путем анкетирования и интервьюирования
туристов о качества услуг отдыха необходимо:

При анкетировании, туристы оценивают  более 30 параметров объекта размещения.

Мониторинг качества услуг объекта размещения методом анкетирования отдыхающих и фокус-групп профессионалов туризма подтверждает уровень качества услуг в категориях звездности, определенных по объективным параметрам по "Системе распределенной звёздности",  и подтверждает (проверяет) расчетное соотношение цены и качества, а также определяет усредненный объективный уровень субъективного восприятия отдельными туристами (в баллах от 1 до 5)  качества и соответствия цены и качества услуг объекта размещения.

Для  расчета  коэффициента  качества курорта,  определяющий  разницу стоимости услуг  однотипного отдыха на разных курортах в зависимости от уровня инфраструктуры курорта турист оценивают курорт по более 20 характеристикам.

Мониторинг осуществляется экспертами общественной организацией "Объединение граждан по защите прав потребителей "Курортный Крым"  как одноразово, так и регулярно.

По результатам мониторинга:

  • подтверждается или корректируется расчетная общая и распределённая звёздность,
  • подтверждается или корректируется соотношение цены и качества,
  • выявляется ментальность, мотивация и приоритеты потребителя услуг,
  • генерируется доказательная информация для рекламы и PR объекта размещения,
  • повышается уровень распространения рекламы "из уст в уста" туристами и профи,
  • повышается ответственность персонала объекта,

Результаты мониторинга отражаются в описании объекта, в виде объективной статистики субъективных оценок в баллах по тем же параметрам, что и распределенная звездность: расположение, номера, питание, инфраструктура/сервис, оздоровление/лечение, озеленение, и обозначаются баллами от 1 до 5 (1 - оч. плохо, 2 - плохо, 3- средне, 4 - хорошо, 5 - оч. хорошо), а так же дополнительно  по более 20 параметрам объекта размещения.

ТВ ролик о том как проводится анкетирование  по определению коэффициента качества курорта.
см. тут http://www.youtube.com/watch?v=kU7gX2GoajQ&feature=youtu.be
Анкетирование и интервьюирование туристов о качестве услуг объекта размещения см. с 4'50"
Для каждого объекта размещения может быть сделан ТВ-ролик об итогах  независимой экспертной оценки анкетированием туристов.

Результаты маркетингового исследования и мониторинга качества более 40 крымских курортов в 2012 году в сравнении с 2002 см. тут  http://expertresort.ru/monitoring-kachestva-kurortov

 

Образец анкеты опроса туристов

 

Анкетирование туристов (стр. 1)  Анкетирование туристов (стр. 2)

Анкетирование туристов (стр. 1)

Анкетирование туристов (стр. 2)

 

P.S.

Статья к вопросу о проведении анкетирования
силами самого объекта размещения см. 
"Составляем и анализируем анкету гостя"