Cравнительный анализ

итогов мониторинга крымского туристического потока
в 2012 г
., 2002 г.
Часть
I

 15 октября 2012 г. г. Симферополь        

Результаты мониторинга  Часть I    Скачать  файл>>

Методика мониторинга

Методика оценки качества объектов размщения по СРЗ и "коэффициентов качества" курортов.

 

 

С 15 августа по 15 сентября РП «Крымское курортно-туристическое агентство» (ККТА) и общественная организация «Объединение граждан по защите прав потребителей «Курортный Крым» и маркетинговая фирма «Курорты Крыма» (КК)  по заказу Министерства курортов и туризма провели мониторинг туристического потока и отношения туристов к отдыху в Крыму методом анкетирования туристов.

Всего было  проанкетировано 3744 респондентов, из которых на ж/д вокзале Симферополя  1744 и на пляжах крупнейших курортных городов Крыма: Ялты 600, Алушты 800  и Евпатории 600 анкет при участии «Ассоциации «Крым-пляж».

Анкетирование проводилось по двухсторонней анкете содержащей 140 вопросов,  из которых 115 вопросов  являются закрытыми и 25  вопросов  открытыми.

Более половины вопросов анкеты идентичны вопросам предыдущих исследований партнеров  КК на ж/д вокзале 1995 – 2007 гг. с ежегодным  охватом 1200-1600 респондентов.

Исследование  проводилось в 2012 году  по той же методике, что и крупнейшее исследование в 2002 г. охватом 4181 респондентов и  только  на ж/д вокзале Симферополя.

Полученные результаты, позволяют достаточно корректно сопоставить и  отследить изменения структуры и  качества турпотока, мотивации  и  оценки туристов,   крымского отдыха, по ряду параметров за последние 17 лет и детально по широкому спектру параметров  за последние 10 лет.

«Общественная организация «Ассоциация курортов Крыма»  (АКК) при поддержке Министерства курортов и туризма Крыма, совместно с ведущими крымскими вузами провела специальные маркетинговые исследования в рекреационной сфере В период летнего курортного сезона 2012 года.

С 1 июня по 31 августа в курортных городах, рекреационных учреждениях, на ж/д вокзале г. Симферополя проводились опросы отдыхающих крымских курортных учреждений по методике формализованного интервью с заполнением анкеты. Всего было опрошено 3 314 респондентов».

Принципиальная разница исследований КК и АсКК заключается в охвате аудитории, имеются различия и в методике анкетирования.

Поэтому результаты опроса могут разниться по некоторым параметрам, ряд данных противоречит друг другу и требует дополнительных исследований.

Ниже изложена первая часть  результатов мониторинга турпотока проведенного ККТА и КК в 2012 г. с аналитическим выводом эксперта маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» Александра Бурдонова в сравнением с данными маркетинговой фирмы «Курорты Крыма» за  1995 – 2012 - 2007 гг., а также в сравнении с данными  АКК за 2012 г.,

 

Оглавление Часть I:

I. За сколько времени принималось решение об отдыхе в Крыму

II. Цель приезда в Крым.

III. Факторы влияния на выбор отдыха в Крыму.

IV. Оправдались ли ожидания от отдыха.

V. Варианты бронирования.

V. Соотношение цены и качества.

VI. Возвратность туриста.

VII.  Половозрастные характеристики  туристов.

VIII.  Образование  туристов.

IX.  Семейное положение.

X. Стоимость отдыха.

XI.  С кем приехали отдыхать.

XII. Распределение турпотока по регионам Крыма.

XIII.  Оценка дороговизны составляющих отдыха.

XIV. Оценка качества курортов Крыма.

 

Оглавление Часть II:

Информация по заказу

Уусредненно по Крымус и по каждому из 24 основных курортов Крыма

I. Коэффициент качества курорта

II. Рейтинг по кофициентов качеств курорта  по 25 параметрам

III. Коэффициент качества и рейтинг пляжей

IV. Корелляции по параметрам опроса

V. Рейтинг достоинств курортов

V. Рейтинг недостатков недостатков

 и т.д.

 

*   *   *   *   *